среда, 24 декабря 2008 г.

Торговать или обучать?

Расскажу немного, как понимаю торговлю и обучение я сам. Одновременно делать и то и другое для меня не легко. Я хочу спокойно ждать сделку, чтобы никто не отвлекал. Когда обучаешь, то постоянно люди стучатся в скайп с вопросами. Теряется бдительность. Когда нас обучал Николенко, то из-за того, что мы отвлекали его беседами в голосовых конференциях, он реально пропускал сделки. Либо ты хорошо торгуешь, либо хорошо обучаешь. При всём этом, я ни в коем случае не умаляю работу тех трейдеров, которые активно обучают. Я отношусь к ним с уважением. Здесь же пишу то, какие приоритеты есть лично у меня в отношении ко мне.

Также я думаю, что если уж и есть желание подзаработать на "чужих" деньгах, то лучше делать это, управляя счетами инвесторов. Почему? Потому что в этом случае вы не разрываетесь во времени между собственной торговлей и тем временем, которое забирают ученики. Вы также торгуете и жмете те же кнопки, только торгуемая сумма больше за счет инвесторов.

Интересно, что среди торгующих объемами очень мало предложений поуправлять денюжкой, но очень много предложений обучить.

А вы как считаете?

P.S.
Кстати, всех с праздником Рождества Иисуса Христа!

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Толковое замечание.Это говорит об одном, что стабильно зарабатывать на волфиксе намного сложней чем заниматься PRом

Анонимный комментирует...

желаю автору приятных выходных и с наступающим.
Рождество я буду отмечать 7 января 2009г.
Алексей Е.

аккунт чтоль тут завести, надоело анонимным быть,..
ответов на объявления пока нет, отсюда вывод, нуно ехать прям в гости и учиться на рабочем месте(вот как это будет выглядеть я не знаю, но думаю смогу что-то предложить взамен), кто пригласит, через скайп это не то, тока живое общение.
и напоследок,
http://www.infox.ru/business/crime/2008/12/24/Madoff_samoubiistvo.phtml

MiTOS комментирует...

Да, я пожалуй, прислушаюсь! Есть много способов заработать, но чтобы все-таки заработать, нужно потрудиться. С Рождеством Христовым!! И спасибо за поздравление от веселого Деда мороза!!!

Trade Masters комментирует...

Согласен полностью. Но тут есть корректировки. Скайп надо на время торгов выключать. А обучение проводить в предторговое время или типа на выходных. И не напрягаться - встреча на пару часов один раз в неделю и так восемь уроков. Все. Кто не понял, тому лучше поискать другое занятие по жизни...

Trade Masters комментирует...

Первому анониму: зарабатывать в принципе непросто. )

kostimus комментирует...

Алексей , а как с вами можно связаться насчет обучения ? Торгую профессионально уже 2 года , а вот за объемы взялся только пару неделеь, уже перелопатил все в интернете , но все же , вопросов море :)

Анонимный комментирует...

«С Бенджамином было здорово работать. Он был предельно ясным, тщательным и терпеливым, когда помогал нам с женой оформить кредит. Он также был очень своевременен и много работал, чтобы убедиться, что все готово, прежде чем закрыть кредит.
Г-н Бенджамин - кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые помогают нам получить средства для покупки нашего нового дома. Вы можете связаться с ним, если хотите получить ссуду по доступной низкой ставке в 2%. 247officedept@gmail.com или чат в WhatsApp: + 1-989-394-3740